Максимальнальная функциональность
теперь на мобильном устройстве

КОНТАКТЫ

Максимальнальная функциональность теперь на мобильном устройстве

H30Evolution - это спектроанализатор, который сочетает в себе новые революционные функции со всем лучшим от портативных и компактных устройств, что характерно для оборудования серии H30. Благодаря инновационной многоэкранной системе, основанной на соединении WiFi / Bluetooth, пользователь может использовать для удаленного просмотра и контроля измерителем любые мобильные устройства (Android, iOS или ПК), наслаждаясь гибкостью и удобством работы беспроводной системы.

Мультистандартность

Полная конфигурируемость к требованиями пользователя

Интуитивный пользовательский интерфейс

Иптимизируйте график обучения

Анализатор IPTV и Сервисов (*)

Информация IPTV и ВЧ сервисов

Сканирование системы

Мониторинг установки

(*) Дополнительная опция

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мультистандартность

Полная конфигурируемость к требованиями пользователя

H30Evolution полностью готов для удовлетворения конкретных потребностей каждого пользователя. Это мультистандартное оборудование, подготовленное для проведения измерений в каналах как спутникового, так и в эфирного диапазонов частот. Для удовлетворения изменяющихся потребностей пользователей оборудование позволяет каждому пользователю с легкостью добавлять новые опции без необходимости посылать измеритель на фабрику.

Готов для получения

сигнала с любого спутника

H30Evolution позволяет настроить все параметры, необходимые для приема спутникового сигнала. В том числе H30Evolution позволяет питать предусилители, настроить параметры DiSEqC и SCR.

Интуитивный пользовательский интерфейс

Иптимизируйте график обучения

Перемещаться по меню теперь очень просто, благодаря его одноуровневой структуре, в которой все функции сгруппированы очень интуитивным и понятным способом: улучшенная используемость, увеличенная скорость работы, максимальная производительность. Для выполнения любой функции и достижения желаемой операции не требуется более трех последовательных нажатий кнопок. Нет ничего проще, чем перемещаться по функциям меню, не читая руководства пользователя.

Интегральная функциональность

Индикаторы Годен/Не годен

Полный набор функций, таких как измерения в канале, сканирование системы, диаграмма созвездий, анализатор спектра, журналы данных, самообучаемые канальные планы и многое другое.

Точность и скорость

Цифровая обработка в режиме реального времени

Прибор, будучи изначально разработанным для мгновенного получения в режиме реального времени всей информации о сигналах, является настоящей вехой для работы в полевых условиях. H30Evolution обеспечивает точность и скорость, необходимые для обнаружения сигналов слабых переходных процессов, излучения или паразитных сигналов, которые могут повлиять на прием сигнала.

100% Автоматический

Обнаружение сигнала

Прибор полностью автоматически обнаруживает параметры NTSC и Annex A/B/C ITU-­T J.83 без необходимости дополнительной конфигурации. H30Evolution немедленно обнаружит, является ли входной сигнал аналоговым или цифровым, и определит его диаграмму созвездия, скорость передачи символов и другие параметры модуляции, выдавая мгновенные значения без вмешательства пользователя.

Прочный и легкий

Абсолютная надежность

Его эксклюзивный прорезиненный каркас двойной инъекции и поликарбонатного пластика гарантирует защиту и долговечность. H30Evolution удобен в транспортировке и использовании, имея всего пол килограмма веса. Вы можете положить его в карман или использовать ремешок, для того, чтобы повесить его на плечо... При этом Вы вряд ли заметите, что он на плече!

Сделано в Televes

Гарантия качества

H30Evolution полностью разработан компанией Gsertel, которая входит в состав корпорации Televes Corporation. Команда наших опытнейших и высококвалифицированных телекоммуникационных инженеров упорно работала с целью интегрировать цифровую обработку данных в карманном измерительном приборе весом в пол килограмма. Каждый H30Evolution содержит в себе более 5000 компонентов и микросхем.

Соединения WiFi и Bluetooth

Беспроводной доступ к измерителю

Оснащен WiFi 2,4/5 ГГц и Bluetooth, обеспечивает безопасный доступ через Android, iOS устройства или ПК (браузер). Таким образом, можно использовать приложение для удаленного WEB-управления, позволяющего просматривать и редактировать канальные планы и профили пользователей, экспортировать измерения и т. д.

Мультиэкран и удаленный контроль

Управляется с любого устройства Android, iOS или ПК

Многоэкранная система H30Evolution позволяет копировать экран измерителя на Вашем смартфоне или планшете для удаленного контроля устройства или для просмотра на большом экране.
Установщик всегда сможет получить доступ к измерителю из разных частей установки без использования кабелей и со всем удобством использования своего собственного устройства.
Необходимо всего лишь установить приложение H30Evolution на ваше устройство и подключить его к созданной измерителем Wi-Fi сети (AP режим).

Анализатор IPTV и Сервисов (*)

Информация IPTV и ВЧ сервисов

Позволяет демодулировать и анализировать IPTV потоки для одноадресной и многоадресной передачи, отображая видео и показывая общий битрейт и битрейты каждого сервиса. Также предоставляет всю информацию о каждом сервисе, например SID, VPID, AID, видео профиль или битрейты аудио и видео.
Кроме того, данная опция дополняет ВЧ измерения, поскольку анализируется вся информация по сервису так же как для данного типа сигналов.
В случае IPTV сигналов также анализируются специфические протокольные измерения (UDP/RTP), такие как формат UDP, скорость потерь мультимедиа (Media Loss Rate), утерянные IP пакеты.
(*) Дополнительная опция: арт. 593251

WiFi Анализатор(*)

Все полосы (2,4 и 5 ГГЦ)

С помощью данной функции можно выполнить полный анализ Wi-Fi диапазона для автоматического обнаружения всех сетей. Каждая из сетей определяется по имени, а также по уровню сигнала в точке доступа. Предусмотрено два режима отображения по выбору пользователя. Режим «Список» представляет список обнаруженных сетей с их данными и мощностью, режим «Карта» размещает их на графике зависимости мощности от частоты.
(*) Дополнительная функция: арт. 593250

Индикаторы Годен/Не годен

Простота принятия решений

Сократите число ошибок установки с помощью использования экранных индикаторов Годен/Не годен, графического инструмента, который облегчает и ускоряет интерпретацию результатов измерений. Имеются следующие профили пороговых значений для различных частей сети: головная станция, центральный усилитель, ответвители, регистры соединений, точки пользовательского доступа и т.д. В дополнение к стандартным профилям можно настроить произвольные пользовательские профили.

Информация о канале

Чем меньше, тем больше

Иногда все, что нужно, это быстрая оценка качества определенного канала. Расширенная опция канальных измерений H30Evolution позволяет автоматически определять тип канала, уровни звука и видео, соотношение В/А и C/N для аналоговых сигналов, а также измерение мощности, C/N и качественных параметров каждого типа цифровых сигналов. Все эти измерения выполняются с помощью одной кнопки, при этом включается оотображение всех индикаторов Годен/Не годен» по всем параметрам выбранного пользователем профиля. Это позволяет получить очень простую интерпретацию результатов даже начинающим специалистам.

Анализатор спектра

От 5 МГц до полного спектра

Анализатор спектра H30Evolution позволяет устанавливать значения 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 МГц и Полный спектр, а также автоматическую установку относительного уровня. Скорость обработки в режиме реального времени обеспечивает измерение спектра для любых сигналов. Вы будете удивлены точностью и уровнем детальности, которые предлагает этот сверхкомпактный карманный анализатор спектра. Отличный инструмент для обнаружения и локализации шума, помех, излучения и других сигналов, которые могут повлиять на качество сервисов по распределению телевизионного сигнала.

Управляемое наведение на спутники

Автоматическая конфигурация LNB конвертора

Данная функция позволяет оптимизировать работу по ориентированию параболы. Измеритель принимает стабильный транспондер с типичного спутника, выбранного пользователем в соответствии с географичекой зоной, и потом автоматически соединяется с LNB конвертором. При этом можно включить звуковой генератор-индикатор, который будет направлять пользователя при наведении параболы.
Заданный по умолчанию спутник можно изменить вручную и начать новое наведение.

Совместимость с широкополосным LNB

От 250 до 2300 МГц

Данная функция для DVB-S/S2 позволяет на любой частоте полностью анализировать спутниковый канал с шириной полосы от 250 до 2300 МГц. Таким образом, можно напрямую подключить измеритель к любому выходу широкополосного LNB конвертора (2 выхода: вертикальный и горизонтальный).

MPEG

Видео MPEG и подробная информация

Хотите узнать о контенте в цифровом канале? Функция MPEG H30Evolution Вам подскажет. Кроме просмотра видео канальных сервисов, Вы получите важные параметры измерений, такие как: название сервиса, PID, разрешение, тип и количество аудио, NIT. Отличная помощь для решения проблем, связанных с настройкой кодирования.

Отображение HEVC (*)

на своем мобильном устройстве

Эта функция поддерживает новый формат сжатия HEVC H.265 и позволяет отображать на своем мобильном устройстве видеосигналы с максимальным разрешением Full HD (1920 x 1080). Отображение может производится посредством смартфона, планшета или ПК (многоэкранный режим) при условии, что аппаратное обеспечение (железо) совместимо с форматом H.265
(*) Дополнительная опция: арт. 593252

Сканирование системы

Мониторинг установки

Сканируйте все имеющиеся аналоговые и цифровые каналы в режиме реального времени для того, чтобы определить полную частотную характеристику системы. Эта функция использует пороговые значения профиля (в соответствии с местом измерений в сети) с тем, чтобы посредством индикаторов зеленого, желтого или красного цвета наглядно показать, соответствуют ли измерения установленным требованиям заданной кабельной системы. Это дает возможность в режиме реального времени получить быстрое и понятное представление о системе, включая значения BER и MER выбранного канала.

Диаграмма созвездия

Точная настройка

Анализ созвездий имеет важное значение для определения качества цифровых сигналов. Диаграммы созвездий помогают обнаружить шум, джиттер, помехи и насыщенность сигнала, а также все переменные, которые могут повлиять на качество сигнала, которое в конечном итоге приводит к остановке сервиса. Визуально проверяя размер и форму точек в диаграмме созвездия, специалист сможет легко определить характер проблемы.

План захвата

Пользовательские частотные планы

Узнайте, какие каналы имеются в Вашей сети распределения с помощью функции сверхбыстрого Плана Захвата и создайте на его основе частотный план пользовательских каналов, который содержит только те каналы, которые Вас интересуют. Кроме того, каждый канал будет отображаться на гистограмме цветом, который соответствует выбранному профилю качества.

Эхо

Оптимальный прием сигналов

При приеме эфирных сигналов очень важно контролировать наличие эхо-сигналов, которые могут вызвать проблемы при их приеме. H30Evolution позволяет визуализировать эхо-сигналы принятого сигнала, позволяя монтажнику минимизировать их для обеспечения оптимального приема сигнала.

Журналы данных

Сохранить и скачать

Выполняя измерения или исследуя возможные проблемы, Вы можете сохранять данные параметров измеряемых сигналов для их дальнейшего анализа или просто записывать их и делать свои рабочие отчеты. Это также может стать полезным инструментом для обучения других лиц.

Постоянное обновление

Автоматическое обнаружение новых версий программного обеспечения

При подключении к Интернету (WiFi, Ethernet) измеритель автоматически обнаруживает новую версию программного обеспечения. Для оповещения пользователя о наличии обновления в верхнем правом углу экрана появляется индикатор, не прерывая работу измерителя. Доступ к обновлению устройства осуществляется через меню конфигурации.

При отсутствии доступа к Интернету измеритель можно также обновить посредством ПК (через USB-порт), на который предварительно должна быть загружена нужная версия программного обеспечения.

АКСЕССУАРЫ

Двойной адаптер «EasyF» на «F» мама

Двойной адаптер «EasyF» на «F» мама

Ref 405701
Чехол защитный

Чехол защитный

Ref 593201
Транспортировочный кейс

Транспортировочный кейс

Ref 593239
Блок питания

Блок питания

Ref 593203

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

H30Evolution
Основные технические характеристики
Экран 2.8” TFT 400 x 240 полный цвет
Вес 510 г. (1.12 lb)
Габариты 175 x 100 x 52 мм Высота x Ширина x Глубина (6.9” x 3.9” x 2”)
Блок питания Вход: 100-240 В~ 50-60 Гц Выход: 12 В пост. т., 2 A
Аккумулятор Литиевый (7.2 В, 2300 мАчас)
Время работы До 4 часов непрерывной работы
Интерфейсы Bluetooth, Wi-Fi 2,4GHz (5GHz Опц. 593250), Ethernet 1Gb
USB 2.0 Скачивание журналов Datalog и обновления ПО
Механическая прочность Сохранность при падении любой стороной на бетон с высоты 1 м
Встроенная память 400 Мб для измерений

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


593503 593501 593502 593504 593505
Частота
Диапазон Эфирное: 50 - 880 МГц / Спутниковое : 950 - 2200 МГц / Wideband: 250 - 2350 МГц
Разрешение 125 КГц
Настройка частоты Частота или канал
Анализатор спектра
Span 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500 МГц и Full
Шкала 5 и10 дБ/div
Автоматич. и ручной базовый уровень
Измерения DVB-S [Модуляция:: QPSK]
Видео
Мощность От 45 до 110 dBμV
CBER 9.9E-2 – 1.0E-6
VBER 1.0E-4 – 1.0E-8
MER До 20 дБ
C/N Автоматич.
Созвездие
SCR EN 50494
dCSS EN 50607 Опц. 593234*
Измерения DVB-S2 [Модуляция: QPSK, 8PSK]
Видео
Мощность От 45 до 110 дБмкВ
Link Margin До 10 дБ
MER До 20 дБ
LDPCBER 9.9E-2 – 1.0E-6
BCHBER 9.9E-2 – 1.0E-8
Созвездие
SCR EN 50494
dCSS EN 50607 Опц. 593234*
Цифровые измерения DVB-T [Модуляция:: COFDM (QPSK, 16QAM, 64QAM)]
Видео Опц. 593231
Мощность От 45 до 110 дБмкВ Опц. 593231
От 45 до 120 дБмкВ Опц. 593231 + Опц. 593235* ✓ | Опц. 593235* ✓ | Опц.593235* ✓ | Опц.593235* ✓ | Опц.593235*
CBER 9.9E-2 – 1.0E-6 Опц. 593231
VBER 1.0E-3 – 1.0E-8
MER До 35 дБ
C/N Автоматич.
Эхо
Созвездие
Цифровые измерения DVB-T2 [Модуляция:: COFDM ( QPSK, 16QAM, 64QAM y 256 QAM)]
Видео Опц. 593231 + Опц. 593232 Опц. 593232
Мощность От 45 до 110 дБмкВ Опц. 593231 + Опц. 593232 Опц. 593232
От 45 до 120 дБмкВ Опц. 593231 + Опц. 593232 + Опц. 593235* Опц. 593232 + Опц. 593235* Опц. 593235* Опц. 593235* Опц. 593235*
LDPCBER 9.9E-2 – 1.0E-6 Опц. 593231 + Опц. 593232 Опц. 593232
BCHBER 1.0E-3 – 1.0E-8
Link Margin До 30 дБ
MER До 35 дБ
C/N Автоматич.
Эхо
Созвездие
Цифровые измерения DVB-C [Модуляция:: 16QAM, 32QAM, 64QAM, 128QAM y 256 QAM]
Видео Опц. 593233 Опц. 593233
Мощность От 45 до 110 дБмкВ Опц. 593233 Опц. 593233
От 45 до 120 дБмкВ Опц. 593235* Опц. 593233 + Опц. 593235* Опц. 593233 + Опц. 593235* Опц. 593235* Опц. 593235*
CBER 1.E-2 – 1.0E-8 Опц. 593233 Опц. 593233
MER До 38 дБ
C/N Автоматич.
Аналоговые измерения
Уровень 25 и 125 дБмкВ
V/A
C/N
Измерения и функции
Анализатор WiFi Опц. 593250 Опц. 593250 Опц. 593250 Опц. 593250
Анализатор IPTV Опц. 593251 Опц. 593251 Опц. 593251 Опц. 593251
Частотные планы CCIR, CCIR + LTE, OIRT, KBW, FCC, DAB, SIM
Спутники 68E INTEL C, 68E INTEL, 42E TURK, 39E HELLAS, 33E EUTEL, 28E EUTEL, 28E ASTRA, 26E BADR, 25E EUTEL, 23E ASTRA, 21EEUTEL, 19E ASTRA, 16E EUTEL, 13E HOTB, 10E EUTEL C, 10 EUTEL, 9E EUTEL, 7E EUTEL, 4E ASTRA, 1W THOR5, 1W THOR6,5W EUTELC, 5W EUTEL, 7W NILE, 30W HISPA, 48W AMZC, 48W AMAZ, SIM
Единицы измерения дБмкВ, дБмВ, дБм
Питание LNB 13, 18 В пост. т.
22 КГц LNB 22 22 КГц LNB
* 593234 и 593235: Бесплатное подключение опций при регистрации измерителя.

ЗАГРУЗКИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Для правильной работы данный сайт использует файлы cookie.

Вы можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подробнее

All the functions you need
now in your smartdevice

CONTACT

All the functions you need now in your smartdevice

H30Evolution is a field strength meter that combines the best features of a portable and compact equipment - distinctive of the H30 series - with revolutionary functionalities. Thanks to the innovative multiscreen system based on Wi-Fi/Bluetooth,the meter may be remotely displayed and controlled using any Android or iOS device or a PC, thus providing the flexibility and convenience of a wireless system.

Multiscreen and remote control

Controllable from any Android or iOS device or a PC

Wi-Fi and Bluetooth connectivity

Wireless access to the meter

Services and IPTV Analyzer (*)

IPTV and RF services information

HEVC display (*)

on your mobile device

(*) Optional feature

FEATURES

Multiscreen and remote control

Controllable from any Android or iOS device or a PC

The H30Evolution multiscreen system allows you to display the meter’s screen on your smartphone or tablet to wirelessly control the equipment or just for the sake of working with a larger screen.
The installer may wirelessly access the equipment at any time from anywhere in the installation (depending on the local network connection range), with the convenience of always using his/her own device.
Simply install the H30Evolution App on your device and connect it to the WiFi network generated by the meter (AP mode).

Multi Standard

Fully configurable equipment to meet your needs

H30Evolution is fully prepared to meet the specific needs of each individual user. It is a multi-standard equipment, ready to take measurements on the satellite band, but also on the terrestrial band channels. In order to meet the changing needs of individual users, the equipment allows them to easily add new options, with no need to send the meter back to the factory.

Wi-Fi and Bluetooth connectivity

Wireless access to the meter

Equipped with 2.4/5 GHz Wi-Fi and Bluetooth, the equipment allows a secure access through an Android or iOS device, or a PC. In this way, the WEB management application may be used to query and edit channel plans or user profiles, export measurements, etc.

Ready to Capture

signal from any satellite

H30Evolution allows you to configure the parameters required for the reception of your satellite signal. To do this, H30Evolution allows pre-amplifier powering, and configuration of both DiSEqC and SCR parameters.

Interactive User Interface

Optimize the learning curve

Scrolling through the menu is now very easy, thanks to its single-level structure, which includes all the functions in a very intuitive way: better utility, higher operation speed, and maximum productivity. No function requires more than three successive button pushes to achieve the desired operation. You will not find any easier-to-use device, and will be able to surf the different functions with no need for a user manual.

Comprehensive Functionality

Pass/Fail indicators

A full range of functionalities such as Single-channel measurements, Constellation diagram, Spectrum analyser, Service identification, Data logs, Channel plan auto-learning, and more.

Accuracy and Speed

Real-time digital processing

Designed to instantly obtain all the information about the signal in real time, it is a true milestone in field work. H30Evolution provides the required accuracy and speed to detect minor transient radiation, or spurious signals that could affect the system during signal reception.

100% Automatic

Signal detection

Fully automatic, it detects the parameters of different modulations with no need for configuration. H30Evolution will detect at once whether the input signal is analogue or digital, and will determine its constellation, symbol rate and other modulation parameters, providing an instant reading without any user intervention.

Rugged and Light-Weigh

Absolute reliability

Its exclusive casing made of double-injection rubber and polycarbonate plastic guarantees protection and durability. Weighing only one pound, H30Evolution is convenient to carry and use. You can slip it in your pocket or use its strap around your shoulder… You will barely notice it is there!

Made in Televes

Your Quality Warranty

The H30Evolution is entirely designed by Gsertel, company within Televes Corporation, where our team of experienced and highly qualified telecommunication engineers managed to integrate digital processing in a handheld unit of 1lb of weight. Each H30Evolution includes more than 5,000 components and integrated circuits.

Services and IPTV Analyzer (*)

IPTV and RF services information

Allows the demodulation and analysis of IPTV streams (both Unicast and Multicast), not only through video display but also by displaying the total bitrate and bitrate for each service. The relevant information for each service is already given: SID, VPID, AID, video profile, bit rate for both audio and video.
In addition, this option completes the RF measurements since all this information by service is analysed as well for this type of signals.
For IPTV signals, specific protocol measurements (UDP/RTP) are also analysed, such as UDP format, Media Loss Rate, Lost IP frames.
(*) Optional feature: Ref. 593251

Wi-Fi Analyser (*)

All bands (2.4 and 5 GHz)

This functionality allows a full analysis of the Wi-Fi band for the automatic detection of all the networks. Each of them is identified by name, and the power of the signal at the access point is also displayed. Two display modes are provided for the user to choose. The “list” mode provides a list of the detected networks with the associated data and power, while the “map” mode represents them on a dual-axis map: power vs. frequency.
(*) Optional feature: Ref. 593250

Pass/Fail Indicators

Easy decision-making

Reduce installation mistakes with the on-screen Pass/Fail indicators, a graphical tool that helps and speeds up the interpretation of measurement results. Different thresholds are available depending on the network area to be analysed: headend, multi-band amplifiers, bridging connection, connection records, user home, etc. Besides the pre-set values, you will be able to customize your own threshold values.

Channel Information

The less the better

Sometimes, taking a quick glance at one channel is all you need. The advanced H30Evolution single-channel measurement option automatically detects the channel type, displaying the audio and video levels, A/V and C/N for analogue signals, and power, C/N, and appropriate quality measures for each type of digital signal. All these measures are taken by means of one single button; at that point, all indicators will be activated and display the “Pass/Fail” condition based on the thresholds specified by the user. Easy-to-interpret results, even for junior technicians.

System Scan

Monitored installation

Scan each existing analogue and digital channel in real time to determine the overall system frequency response. This function leverages the location-based thresholds to clearly show whether the signal levels meet the cable systems’ specifications with green, yellow and red bars. This feature provides an easy-to-understand, real-time view of the system, including the BER and MER values of the selected channel.

Spectrum Analyser

From 5MHz to "full span“

H30Evolution spectrum analyser provides a value range of 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500 MHz and Full, as well as a reference level auto-adjust feature. Real-time processing speeds ensure the capture of any signal incidents. You will be surprised by the accuracy and the level of detail provided by this ultra-portable pocket spectrum analyser. The ultimate tool for identifying and localising noise, interference, radiation, and any other signals that may be affecting the quality of the television signal distribution service.

Guided satellite pointing

LNB self-configuration

This functionality speeds up the dish pointing work. The meter has a typical satellite and a stable transponder according to the regional zone previouly set, and it is self-configurated for the LNB connection. In addition, a sound indicator can be activated in order to audibly guide the user in the satellite dish pointing.
The reference satellite can be manually changed and start a new pointing.

Wideband LNB compatible

From 250 to 2300 MHz

This functionality for DVB-S/S2 allows the complete analysis of a satellite channel in any frequency within the 250 MHz to 2300 MHz range. Thus, the meter can be directly connected to any output of a LNB Wideband (2 outputs: Vertical and Horizontal)

MPEG

MPEG video and detailed information

Do you wish to know the contents offered on a DIGITAL channel? H30Evolution function MPEG will tell you. In addition to channel services display, you will get their key parameters: Service name, PID, resolution, audio types and figures, and NIT. A valuable help when troubleshooting your encoder configuration.

HEVC display (*)

on your mobile device

This functionality supports HEVC H.265 new compression format and allows to display on your mobile device video signals with a maximum Full HD resolution (1920 x 1080). Displaying is always on the smartphone, tablet or PC (multiscreen mode) as long as your hardware is H.265 compatible.
(*) Optional function: Ref. 593252

Constellation Diagram

Fine-tune your digitals

Constellation analysis is essential for determining the quality of digital signals. Constellation diagrams help detecting noise, jitter, interference and signal saturation, and all the variables that could impact signal quality, eventually leading to service suspension. By visually inspecting the size and shape of the dots in the constellation matrix, the technician will be able to easily identify the nature of the problem

Capture Plan

Custom channel plans

Identify the channels in your distribution with the ultra-fast Capture Plan function, and from there build your own channel plan containing only the channels you are interested in. Furthermore, each channel will be displayed on a bar chart with the appropriate colour based on the selected quality threshold.

Echo

Optimal signal reception

In terms of terrestial signal reception, controlling the absence of any echoes that could jeopardize reception is crucial. H30Evolution displays the echoes of the received signal, allowing the installer to minimize them for optimal signal reception.

Datalogs

Save and download

While you are taking measurements or looking for possible problems, you can save sample signal parameters for further in-depth analysis or just for record and use in your reports. It can also prove to be a useful tool for training purposes.

Always updated

Automatic detection of new software versions

The meter automatically detects if there is a new software version when it connects to the internet (WiFi, Ethernet). To notify that new software is available, an icon in the upper right part is activated without interrupting the user’s work. The system update can be accessed on the settings menu.

If the meter is not connected to the internet, it can also be updated using a PC (USB port) where the software version was previously downloaded.

UPGRADES

Ref 5909 Calibration of Spectrum Analyzer
Ref 593231 DVB-T Option
Ref 593232 DVB-T2 Option
Ref 593233 DVB-C Option
Ref 593234 dCSS Option
Ref 593235 Option Extended Terrestrial Input to 120dBμV
Ref 593236 Analog Audio/Video display Option
Ref 593250 Option WiFi Analyzer (2.4/5GHz)
Ref 593251 Option IPTV Analyzer
Ref 593252 Option HEVC Display

ACCESSORIES

Double EasyF-to-female F adapter

Double EasyF-to-female F adapter

Ref 405701
Protective Sleeve

Protective Sleeve

Ref 593201
Carrying case

Carrying case

Ref 593239
Power supply unit

Power supply unit

Ref 593203

TECHNICAL SPECIFICATIONS

H30EVOLUTION
Mechanical Specifications
Screen 2.8” TFT 400 x 240 full color
Weight 510 g.
Dimensions 175x100x52 mm / 6,9x3,9x2 (HxWxD)
AC Adaptor Input: 100-240V~ 50-60Hz Output: 12VDC, 2A
Battery Li-ion (7,2VDC, 2300mAh)
Baterry range >4hours without LNB powering
Interfaces Bluetooth, Wi-Fi 2.4GHz (5GHz upgrade 593250), Ethernet 1Gb
USB 2.0 for Data log download and software upgrades
Storage capacity 400 MB (internal) for measurements
Resilience It withstands drops from 1 m (3.2 ft) onto concrete on all sides
Impedance F-type connector - 75 Ohm

 

Technical Specifications
593503 593501 593502 593504 593505
Frecuency
Range Terrestrial: 50 - 880 MHz / Satellite: 950 - 2200 MHz / Wideband: 250 - 2350 MHz
Resolution 125 kHz
Tunning Frecuency or channel
Spectrum analyser
Span 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500 MHz y Full
Scale 5 and 10 dB/div
Reference level (automatic and manual)
DVB-S digital measurements [Modulation: QPSK]
Image
Power From 45 to 110 dBμV
CBER 9.9E-2 – 1.0E-6
VBER 1.0E-4 – 1.0E-8
MER Up to 20dB
C/N Automatic
Constelation
SCR EN 50494
dCSS EN 50607 Upgrade 593234*
DVB-S2 digital measurements [Modulations: QPSK, 8PSK]
Image
Power From 45toa 110 dBμV
Link Margin Up to 10 dB
MER Up to 20 dB
LDPCBER 9.9E-2 – 1.0E-6
BCHBER 9.9E-2 – 1.0E-8
Constelation
SCR EN 50494
dCSS EN 50607 Upgrade 593234*
DVB-T digital measurements [Modulations: COFDM (QPSK, 16QAM, 64QAM)]
Image Upgrade 593231
Power From 45 to 110 dBμV Upgrade 593231
From 45 to 120 dBμV Upgrade 593231 + 593235* ✓ | Upgrade 593235* ✓ | Upgrade593235* ✓ | Upgrade593235* ✓ | Upgrade593235*
CBER 9.9E-2 – 1.0E-6 Upgrade 593231
VBER 1.0E-3 – 1.0E-8
MER Up to 35 dB
C/N Automatic
Echoes
Constelation
DVB-T2 digital measurements [Modulations: COFDM ( QPSK, 16QAM, 64QAM and 256 QAM)]
Image Upgrade 593231 + 593232 Upgrade 593232
Power From 45 to 110 dBμV Upgrade 593231 + 593232 Upgrade 593232
From 45 to 120 dBμV Upgrade 593231 + 593232 +  593235* Upgrade 593232 + Upgrade 593235* Upgrade 593235* Upgrade 593235*  Upgrade 593235*
LDPCBER 9.9E-2 – 1.0E-6 Upgrade 593231 + 593232 Upgrade 593232
BCHBER 1.0E-3 – 1.0E-8
Link Margin Up to 30 dB
MER Up to 35 dB
C/N Automatic
Echoes
Constelation
DVB-C digital measurements [Modulations: 16QAM, 32QAM, 64QAM, 128QAM and 256 QAM]
Image Upgrade 593233 Upgrade 593233
Power From 45 to 110 dBμV Upgrade 593233 Upgrade 593233
From 45 to 120 dBμV Upgrade 593235* Upgrade 593233 + 593235* Upgrade 593233 + 593235 Upgrade 593235* Upgrade 593235*
CBER 1.E-2 – 1.0E-8 Upgrade 593233 Upgrade 593233
MER Up to 38
C/N Automatic
Analogue measurements
Level 25 y 125 dBμV
V/A
C/N
Measurements and functions
Analyser WiFi Upgrade 593250 Upgrade 593250 Upgrade 593250 Upgrade 593250
Analyser IPTV Upgrade 593251 Upgrade 593251 Upgrade 593251 Upgrade 593251
Terrestrial plans CCIR, CCIR + LTE, OIRT, KBW, FCC, DAB, SIM
Satellite plans 68E INTEL C, 68E INTEL, 42E TURK, 39E HELLAS, 33E EUTEL, 28E EUTEL, 28E ASTRA, 26E BADR, 25E EUTEL, 23E ASTRA, 21EEUTEL, 19E ASTRA, 16E EUTEL, 13E HOTB, 10E EUTEL C, 10 EUTEL, 9E EUTEL, 7E EUTEL, 4E ASTRA, 1W THOR5, 1W THOR6,5W EUTELC, 5W EUTEL, 7W NILE, 30W HISPA, 48W AMZC, 48W AMAZ, SIM
Units dBμV, dBmV, dBm
LNB powering 13, 18 Vdc
LNB tone 22 kHz
* Ref. 593234 & 593235: Free upgrade when registering the equipment.

DOWNLOADS

CONTACT US

This site requires cookies to function properly

You may disable cookies in browser settings.

More info